Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Справка - примерная стоимость услуги от 5 800 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша компания делает все всегда в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии законности услуг и защищаем потребителей от недобросовестных владельцев недвижимости.


Мы сохраняем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется целую вечность выискивать добросовестных владельцев квартир, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию и получаете готовый результат.


Выгодные цены. Цена услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными предложениями. Еще одним бонусом станет то, что при прописке взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут используется только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином месте, предложит похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы получаем оплату за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Какие документы нужно подготовить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Нижней Салде? Согласно закону для оформления временного учета фото не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают незначительные различия для разных регионов МВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Иногда хитрые работники школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без задатка. Внесение оплаты за наши услуги потребуется, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут сомнения в подлинности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток с момента регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по этому документу по закону нельзя, нужно сначала обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять займ? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 11.12.2024